Театр на Покровке - "Ревизор" Николай Гоголь
kvart vechno

"КВАРТИРНИК НА ПОКРОВКЕ"

7 марта

"ВЕЧНО ЖИВЫЕ" Виктор Розов

23 февраля

Важная информация

ВНИМАНИЕ!

НА МЕРОПРИЯТИЯ С 15 МАРТА 2025 ГОДА

ВВОДЯТСЯ ИМЕННЫЕ БИЛЕТЫ.

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ И ПРОЙТИ В ТЕАТР МОЖНО

СТРОГО ПО ПАСПОРТУ ИЛИ ИНОМУ ДОКУМЕНТУ,

 УДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ.

ПОДРОБНОСТИ В ПРАВИЛАХ ПОСЕЩЕНИЯ.

В тихом, уездном городе переполох: едет ревизор! И теперь каждый чиновник трясется перед «тоненьким» человечком, по ошибке принятым за важную персону. А Хлестаков, тем временем, наслаждается своим лжестатусом. Проявляя чудеса изворотливости и смекалки, он становится хозяином положения. Важные персоны носят его на руках, внимают каждому его слову и не забывают докладывать об уязвимых местах своих собратьев по несчастью. Спасая свое положение, они готовы нарушать закон, врать, идти по головам. Но что останется Городничему с его подчиненными, когда занавес рухнет и будет очевидна вся нелепость ситуации?

Из рецензий:

 К Сергею Арцибашеву в «Театр на Покровке» на премьеру «Ревизора» достать билеты нельзя…

 

У Арцибашева в спектакле вообще нет ничего случайного – каждый эффект тщательно просчитан. За первым (визуально-текстовым) планом – много-много всего. Артисты говорят одно, играют другое, имеют в виду – третье. И в этом своеобразии режиссерской школы Арцибашева – секрет постоянного успеха постановок «Театра на Покровке»…

Надо сказать, что все образы чиновников вызывают и жалость, и неприязнь одновременно. Главное то, что они очень современны…

Курбанова Е. Из патриархальщины – в СНГовую реальность. // московская правда, «218(562), 1993. С. 8. (от 11.11.1993)

 

Жаль, ах как жаль, что строки эти увидят свет, когда Российский. государственный театр на Покровке с костюмами и декорациями бессмертного гоголевского «Ревизора» отсчитает дорожные версты, оставив в умах и душах брянских зрителей неменьший переворот, чем тот, что произвел легендарный Хлестаков в уездном городе без названия…

Спасибо, что приехали, что показали спектакль, так весело и бесшабашно высмеявший то, что мешает нам сегодня жить. и вылечили от безысходности и тоски…

Соловьева С. голая правда. // Брянская газета.

 

Эта. уже третья по счету, постановка русской классики на покровской сцене подтвердила упорно циркулирующие по театральной Москве слухи о том, что театр Арцибашева сейчас – один из самых любопытных….

Арцибашев ставит спектакль не о ворах, взяточниках и лихоимцах, а о людях с несбывшейся мечтой. Петербургские грезы Хлестакова и городничего – утопия, которую они для себя вдохновенно создали… Утопия эта чисто российская…

Юсипова Л. Ревизия на сей раз удалась вполне. // Коммерсант –Daili, № 23(458), 1993. (от 04.12.1993).

 

В этом спектакле актеры обнаружили тонкость, изящество, озорство, точное понимание жанра. Ю.Лахин в роли Городничего, В.Светлова – Анна Андреевна и очаровательная, неулыбающаяся, мрачная Машенька – Е.Стародуб, В.Ненашев в роли этакого мелкого беса-Шпекина – настоящие удачи спектакля…

В … кажущейся безыскусности постановок <С.Арцибашева> кроется секрет удивительного обаяния и проникновенности спектаклей Театра на Покровке.

Федорова В. Над кем смеемся? // Московский комсомолец, 1993. (от 23.10.1993).

 

Спектакль «Ревизор», открывающий в Познани гастроли московского Театра на Покровке, оказался великолепным…

Русский театр открылся для нас с другой, совершенно незнакомой стороны. до сих пор он ассоциировался для нас с обязательными напыщенностью и пафосом. А спектакле Арцибашева есть неожиданность, сумасшедшинка необузданной фантазии, которые рождают стихию театральной экспрессии…

Блажевич О. Стихия театральной экспрессии. // Голос великопольский, 1996 (от 21/22.09.1996)

 

Актеры свершили чудо и ушли, а мы еще долго молчали и слушали себя. Как можно не принять «Театр на Покровке», мне непонятно. Это нескучно и мудро, грандиозно и уютно…

один из моих любимых режиссеров Анджей Вайда в Варшаве пришел на «Ревизора», я потом сказал, что это лучшая труппа, которую он видел  за последнее время в Европе, и что он сам хотел «зробить»<поставить> «Ревизора», но увидел, что он уже «зроблен»<поставлен>.              

Сапожникова М. 

Telegram

 

Наши друзья и партнёры


 

 

 

KidsReview.ru

 

Новости

Оцените работу организации

Чтобы оценить работу организации, используйте QR-код

II ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОС ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ

Союз театральных деятелей Российской Федерации совместно с Государственным институтом искусствознания Министерства культуры Российской Федерации проводят социологическое исследование условий функционирования театров России. Участие в нём станет вашим вкладом в разработку важнейших для театров страны государственных документов.

II ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПРОС ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ (г. Москва): https://forms.yandex.ru/cloud/677ff23d505690210c52c380/

Сергей Васильев

Вчера, 8 января, в возрасте 52 лет ушёл из жизни художник по свету, четырёхкратный лауреат «Золотой Маски» Сергей Васильев.

Виртуальная выставка «Художники театра на Покровке»

Cтоп коронавирус

 

 

 

 

Банк России

 

 

Международная премия "Мы вместе"

 

 

Культура. Гранты России

 

 

Финансовая грамотность

 

 

Профилактика гриппа

 

«Управление по контролю за оборотом наркотиков предупреждает»