Из рецензий:

 

 Арцибашев поставил свой спектакль - о невероятном, немыслимом, нечеловеческом - сиротстве. Всех. Каждого. Про эту нашу "нескладную, насчастливую жизнь", в которой "и по будням дождь-дождь". Как играют арцибашевские артисты! Как умеют они возводить "быт" в ранг высокой трагедии! Хотя, что значит "высокой"? Разве трагедия может быть "низкой"? Все последние годы Арцибашев настойчиво и упорно ставит на Покровке советскую драматургическую классику: Арбузов, Вампилов, Володин, теперь вот Петрушевская. Ставит "как написано", не вторгаясь в текст, не "переосмысляя", ничего не модернизируя...

Юрий Фридштейн "Кто в домике живет?", журнал "Планета Красота", №11-12, 2004 г.

 

Начисто лишенный налета модности, спектакль приковывает к себе внимание зрителя в первую очередь высоким уровнем  актерской игры и достоверностью образов, доказывая, что и в наше время совсем не обязательно шокировать  зрителя. Зрителя надо любить. И театр на Покровке доказывает эту любовь каждым своим спектаклем.

Александр  Аргунов

 

… И внутри всего или поверх всего прекрасные русские песни — «изюминки» этого театра, его замечательного хора, как бы выводящего русскую комнатную драму на просторы истинной России, которая все выдюжит и все-таки станет прекрасной. Не перечисляю исполнителей. Они все вместе, ансамблем, одолевая муки, выпавшие на долю их персонажей, превращают «уроки музыки» в уроки жизни.

И.Вишневская «Жилплощадь для Офелии»    http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=25&tek=13981&issue=176

 

 

 

Но как начнешь пересказывать сюжет у Петрушевской, так и запутаешься. Потому что главное – это как раз вот эта перепутаница, хаос, броуновское движение жизни и людей, их неразрывные, кровные связи и резкие отталкивания, их любовь-ненависть, их "плохо-хорошесть". И жалость к ним, маленьким людям, так нескладно, жестоко друг к другу и к себе относящимся, так грубо и глупо проживающим свои единственные жизни. И вот этот нерв, смысл и суть пьесы очень точно схвачены в спектакле Арцибашева и блестяще, на срывах, на грани, на страстях сыграны актерами (что особенно сложно, ведь в маленьком пространстве зала они – глаза в глаза с публикой). И в какой-то момент замираешь – как же все это больно и страшно и сегодня, когда мы так же зажаты на одних "квадратных метрах", родные и чужие, беспощадные и прощающие, все у тех же телевизоров, на тех же кухнях, на тех же семейных обедах и ужинах. Все такие же одинокие. Каждый со своей правдой и со своей виной.

«Уроки музыки» "Театральная Афиша http://www.teatr.ru/docs/p5/d050425-143445140.html